Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок
закончилась сессия, вроде бы можно отдохнуть , плести, читать, смотреть, гулять...но хоччется учиться, писать курсач (чего не было с момента получения темы), решать. учить макру...
у меня подозрение, что это из-за того, что все заняты подготовкой к экзаменам. мне моя система учебы напоминает мой 11 класс-триместры в школе, т.е не совпадение с обычными школьниками.
начала смотреть "обмани меня". тихо радуюсь тому, что Севу играет Рикман, а не Рот. играет как фон к плетению фенечки. но теперь я и плести не могу. руки отвыкли, мозоли сошли и я натерла 3 пальца на правой руке. сижу теперь вся в пластыре.
у К. продолжаются проблемы с компом, и мы полтора часа пытались понять, что происходит. у меня зазвонил телефон. -кто говорит?-слон! первой фразой было "пииип-пип-пип-пип. что это может значить?" мы сошлись во мнении, что полетела материнка.
я хочу играть в снежки и лепит снежную бабу. а еще я хочу ее потом раскрасить, благо маман купила розовый(!) снег в баллончике.
у меня подозрение, что это из-за того, что все заняты подготовкой к экзаменам. мне моя система учебы напоминает мой 11 класс-триместры в школе, т.е не совпадение с обычными школьниками.
начала смотреть "обмани меня". тихо радуюсь тому, что Севу играет Рикман, а не Рот. играет как фон к плетению фенечки. но теперь я и плести не могу. руки отвыкли, мозоли сошли и я натерла 3 пальца на правой руке. сижу теперь вся в пластыре.
у К. продолжаются проблемы с компом, и мы полтора часа пытались понять, что происходит. у меня зазвонил телефон. -кто говорит?-слон! первой фразой было "пииип-пип-пип-пип. что это может значить?" мы сошлись во мнении, что полетела материнка.
я хочу играть в снежки и лепит снежную бабу. а еще я хочу ее потом раскрасить, благо маман купила розовый(!) снег в баллончике.